Травология. Практическое занятие, теплица №1

Ряд теплиц, в которых выращиваются как магические, так и обычные растения. Здесь проводятся практические занятия по травологии.
Ответить
Флетчер Вейн
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Награды: 1
Дисциплина: Травология
Палочка: 14'5 дюймов, пихта, перо феникса

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Флетчер Вейн » 03 май 2020, 11:11

Практическое задание выполняется в данной оранжерее одним сообщением. После выполнения всех работ и получения ответа от преподавателя вы можете приступить к домашней работе. Без выполнения практической работы – сдавать домашнюю работу нельзя. Провести практическую работу можно в любой момент, но не позднее, чем за 5 дней до конца семестра.

1. На вашем рабочем столе находится небольшой горшок с подросшей мятой. Ее нужно рассадить в более просторные горшки, которые можно найти на стеллаже у входа в теплицу. Мята не ядовита и не опасна. Лопатки, если они вам потребуются, также лежат на полках у входа.

2. После окончания практической работы нужно расписаться в журнале техники безопасности.

Код: Выделить всё

[table]
[tr]
[td]Дата[/td][td]Проф. Ф.Вейн[/td][td]Имя студента[/td][td]Факультет[/td][td]Подпись студента[/td]
[/tr]
[/table]

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 727
Награды: 7
Откуда: Шотландия, Эдинбург
Курс: IV
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Лиам Уолкер » 03 май 2020, 15:12

На протяжении лекции Лиам внимательно слушал профессора и делал некоторые пометки в тетради, пока не пришло время практической части.

Что ж, Лиаму предстояло пересадить мяту в более большой горшок. Опыта пересадки растений у Ли пока не было, поэтому, придётся действовать интуитивно. Конечно, четверокурсник мог бы пересадит мяту и так, но вдруг Лиаму стало жаль своей мантии, поэтому мальчик одел защитный фартук и обычные перчатки. Ну так, для формальности, техника безопасности же, все дела. Подошёл к горшку, постоял вот так просто глядя на растение секунд 10.
- Так, мята, ща тебя пересадим. Возьму только все нужные приспособления.. - вздохнув, буркнул себе под нос. Взял новый горшок, лопатку. Хотя Гриффиндорец и понятия не имел, как правильно пересаживать растения - он явно понимал, что надо постараться не повредить корни растения. Староста Гриффиндора аккуратно, с помощью лопатки вынул растение из горшка, стараясь не повредить при это очень хрупкую, но всё же систему корней мяты. Аккуратно стряхнул лишнюю почву с корней, поставил растение в горшок. "Стоп, а что делать дальше? Блин-блин-блин..." - огляделся по сторонам, заметил упаковку с почвой. Присыпал растение новой почвой, так, чтобы заполнить пустое пространство в новом горшке. - Ээээ, ну вот, мята, теперь ты в новом домике, поздравляю. Что ж, это было не так сложно как казалось. - пожал плечами, положил на место фартук и перчатки. Помыл всё оборудование (самое скучное занятие за всю практику), убрал рабочую поверхность. Промаркировал горшок. Ну как, просто наклеил на свой горшок с пересаженной мятой наклейку с надписью "мята".

- Готово! Профессор, а можно мяту с собой забрать? Первое моё пересаженное растение - будет стоят у меня на подоконнике, как трофей! - улыбаясь, подошёл к журналу техники безопасности и расписался.
03/05/2020Проф. Ф.ВейнЛиам УолкерГриффиндорЛ. Уолкер
GRYFFINDOR PRIDE

Огаста Кинг
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 150
Награды: 1
Откуда: Оксфордшир
Курс: II
Палочка: 13 дюймов, граб, волос из гривы единорога
Личный дневник: читать

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Огаста Кинг » 05 май 2020, 09:43

Переодевшись в рабочую мантию, Огаста убрала волосы под косынку - не длинные, но все же неприятно, когда они щекочут нос и щеки - и взяла хлопчатые перчатки. Вроде, мята не опасное растение, скорее наоборот, очень приятное и красивое. Мама выращивала такое в садике позади дома. Девочка постаралась вспомнить все что мама рассказывала о мяте.

"Мята очень душистое растение… с ним хорошо чай заваривать и в тушёное мясо класть… от головной боли помогает, и от укусов комаров… и что-то ещё мама про капусту говорила...".
Ростки мяты были совсем небольшими, и Огаста засомневалась, не повредит ли она лопаткой, даже самой маленькой, их корешки.
-Здесь скорее чайная ложка подойдёт...
Oгаста внимательно посмотрела на маленькие кусточки мяты, которые нужно было пересадить.

- Я сейчас вас пересажу в новый горшок, - сказала она, - там будет попросторнее, так что вы сможете куда хотите свои корни рас… рас… растить.
Пересаживать растения, так же как и печь пироги, нельзя в плохом настроении. Постаравшись привести себя в умиротворённое настроение, она стала тихонько напевать кустикам:
- Сама садик я садилась, сама поливала...

Приготовила горшок нужного размера, насыпала туда земли из пакета с надписью "торфяной почвогрунт", полила. Обозначила ямку не особо глубокую взяла в руки лопатку и началоамновую песню:
- Ты трава ли моя, травонька...

Обозначила в новом горшке ямку для растения,
Аккуратно, пальцами, чтобы не повредить корни, достала кустик, положила его в новый горшок, присыпала смесью земли из пакета с надписью "торфяной почвогрунт", полила, утрамбовала.

- Не слишком много воды? - спросила она озабоченно.
Мята промолчала, довольно испуская слабый аромат.
- Хорошо.

Огаста наклеила на горшок этикетку с надписью "Мята, наверное, перечная" вытряхнула землю из старого горшка в специальный ящик, и поставила его к остальным горшками. Потом она вымыла стол, за которым работала.
Перчатки и рабочую мантию убрала к другим, в которых уже поработали. Домосиеи, наверное, из чистят.
Когда чистота, наконец, была наведена, девочка расписалась в журнале:
03/05/2020Проф. Ф.ВейнОгаста Кинг ХаффлпаффО. Кинг
Нельзя покидать родную планету, пока на ней есть такие места, как Азкабан

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Награды: 3
Откуда: Лондон, Okstword-стрит
Курс: II
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Поблагодарили: 1 раз

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Мари Бертсон » 05 май 2020, 09:59

Мари пришла на практику в прекрасном настроении и начала слушать профессора. Как она поняла сегодня они будут садить мяту. Волосы Мари заплела в хвост и принялась за поиски лопаток. Когда Мари нашла все нужные инструменты она посмотрела на мяту и сказала:
-Как же вас осторожно пересадить? Ладно я постараюсь осторожно.-Мари взяла лопатку и осторожно выкопала первый росток. В горшке Мари сделала дырочку и налила немного води после чего посадила туда росток. Так Мари сделала еще с пятью ростками. Мари старалась быть сосредоточенной и когда пересадила последний росток она поставила горшки так, чтобы никто за них не зацепился и пошла делать подпись в журнале.
03/05/2020Проф. Ф.ВейнМари БертсонГриффиндорМари
Люди это мир. Мир часть души, а душа часть меня.

Хлоя Дэвис
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Награды: 10
Курс: III
Палочка: 12 дюймов, оливковое дерево, чешуя саламандры.
Личный дневник: открой)

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Хлоя Дэвис » 05 май 2020, 13:32

Перед тем как пойти в теплицу, Хлоя заскочила в комнату, чтобы сменить обычную мантию на более плотную и длинную - защитную. Она сняла галстук, значки и украшения, оставив их на столе. Переобуваться хаффлпаффка на стала, закрытые туфли без каблука соответствовали правилам безопасности. Перед самой теплицей девочка натянула хлопковые перчатки и, на всякий случай, защитные очки. Экипировка для работы с растениями была надета!
Возле стеллажа у входа третьекурсница взяла лопатку и последовала к столу. На нем, как и говорил профессор, стоял горшок с маркировкой "мята". Насыщенный аромат растения заполнял рабочие места студентов. Пустые горшки с поддонами уже стояли на поверхностях, Хлоя насыпала на дно немного дренажа, который впитывал бы лишнюю воду, а затем заполнила ёмкость почвой, оставив лунку для растения. Лопаткой она отодвинула землю и руками аккуратно отделила саженцы, очистив корни от верхней земли. Перенесла их в новые горшки и заполнила область вокруг растений таким образом, чтобы они самостоятельно стояли. Взяла лейку и полила мяту, переставив горшки поближе к солнечным лучикам. Затем наклеила маркировки "мята". Теперь цветы чувствовали себя хорошо и комфортно. Лишнюю землю Дэвис собрала в контейнер, старый горшок и лопатку помыла, вытерла полотенцем и сложила. Затем взяла листики, которые опали, и обратилась к профессору: - А их можно засушить, чтобы добавлять в чай?


05/05/2020Проф. Ф.ВейнХлоя Дэвис ХаффлпаффДэвис

Флетчер Вейн
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Награды: 1
Дисциплина: Травология
Палочка: 14'5 дюймов, пихта, перо феникса

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Флетчер Вейн » 05 май 2020, 16:37

Лиам Уолкер
Огаста Кинг
Хлоя Дэвис
Мари Бертсон

Можете приступать к домашней работе)
Комментария к практической части вы получите после сдачи письменных вопросов.

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 339
Награды: 19
Курс: V
Поблагодарили: 3 раза

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Мелисса Фосса » 08 май 2020, 14:59

ТБ и пересаживание мяты

Зайдя в спальню, Эсса подготовилась к работе в теплице: сняла новенькую мантию и галстук и надела защитную из плотного хлопка и осенние туфли. Значков и украшений, к счастью, у нее отродясь не водилось, а волосы свернула в пучок да еще поверх подвязала платочком, и в таком суровом виде отправилась в теплицу №1. Там нашлись хлопчатобумажные перчатки и лопатка - ну, с бубонтюберами сегодня работать не придется, с мандрагорой тоже, так что очки и наушники пока не потребуются.

Запасшись четырьмя просторными горшками, она заранее аккуратно наклеила на них бумажки с надписью "мята", положила на дно каждого пригоршню керамзита и насыпала лопаткой рыхлого грунта из мешка, после чего подошла к своему столу. В горшке, правда, оказалось шесть побегов мяты, так что пришлось подготовить таким же образом еще пару горшочков.

- Здравствуй, мята, я Мелисса, - вздохнула она, - полезай в новый дом.

Подковырнув лопаткой землю сбоку, она осторожно рукой постаралась отделить один побег вместе с комком земли, и аккуратно, чтобы не намусорить, перенесла его в новый горшок и удобно поместила в ямку в земле. Точно также переехали и остальные пять побегов, после чего Эсса подсыпала в горшки немного грунта и полила пересаженные растения теплой отстоенной водой из лейки и поставила рядышком на столе. Затем смахнула просыпавшийся грунт со стола в старый горшок, опорожнила его в контейнер, стол протерла влажной тряпкой, а горшок и лопатку сполоснула водой и вытерла полотенцем. Испачканные перчатки бросила в специальную емкость, вымыла руки с мылом и вышла, аккуратно прикрыв дверь.
03/05/2020Проф. Ф.ВейнМелисса ФоссаРейвенклоФосса

Арно Блэк
Студент Слизерина
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Награды: 7
Курс: III
Палочка: Кедр, перо феникса, 14 дюймов

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Арно Блэк » 12 май 2020, 20:49

После окончания лекции, спустился на факультет и поменял обычную школьную мантию на ту, которая подходила для работ в теплице. В спальне также остался значок факультета и галстук без которого было как-то не привычно, но делать нечего -- правила есть правила.
Дойдя до теплицы, обвел ее взглядом, прикидывая что именно предстоит сделать, а также где брать всякое необходимое для этого. Горшки, мешки с землей, а также лопатки лежали на стеллаже, как и говорил профессор Вейн.
Надев простые перчатки, подошел к своему рабочему столу и посмотрел на горшок, где было 5 ростков мяты.
Так, надо принести куда пересадить, чем пересадить, а также еще земли и керамзит.
Прикинув что именно надо найти на стеллаже, направился к нему. Взяв 4 горшка и лопатку, осмотрел их на наличие сколов или каких-то других повреждений. Положил все это на стол, а позже принес землю и керамзит.
Керамзит, а потом грунт. Вроде именно так надо было пересаживать, но особой уверенности в этом не было, поэтому решил обратиться к профессору, который наблюдал за ходом работы.
- Профессор Вейн, я правильно понимаю, что надо засыпать керамзит, наполнить землей и после этого пересадить туда мяту?
Получив подтверждение своих мыслей, вернулся к работе. Расставил горшки в ряд и насыпал в них немного керамзита, а после наполнил землей. Сделал небольшие лунки, чтобы в них посадить будущих жильцов.
- Ну что, мята.. будем расселяться. Дело может и не шибко приятное, но необходимое для вашего дальнейшего роста)
Аккуратно разделил все ростки и рассадил их в разные горшки, после чего присыпал грунтом, чтобы корни не были на открытой поверхности.
Вышел из теплицы и взял одну из леек, которая стояла у входа. Налил немного воды, но заметил, что из нижнего шва течет вода. Отложил в сторону и взял вторую лейку, которая оказалась целой. Заглянул в теплицу и захватил со стеллажа маркер. Вернулся обратно и на сломанной лейке написал "СЛОМАНА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ". Отставил ее в сторону и вернулся обратно в теплицу.
- Профессор Вейн, одна из леек оказалась сломана. Я ее пометил и поставил в стороне от других.
Закончив с докладом преподавателю, подошел к своему столу и полил мяту.
Так, что нам там осталось? Маркировка и мытье всего-всего?
Взял со стеллажа специальные кармашки, которые можно было воткнуть в горшок и в которые можно было вложить бумажку с названием растения.
Написав на пергаменте "Мята. 12 мая 2020" -- вложил его в конвертики и воткнул их в каждый горшок.
Теперь уборка.
Вернул лейку на место, убрал остатки земли со стола в специальный контейнер. Протер стол тряпкой, чтобы он точно был чистым. Помыл лопатку, которую использовал, вытер ее и осмотрел еще раз, после чего положил на стеллаж.
- Профессор Вейн, я закончил свою работу. Мята успешно рассажена по новым горшкам.
12/05/2020Проф. Ф.ВейнАрно БлэкСлизеринА.Блэк

Грэгори Скотт
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Награды: 4
Курс: III

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Грэгори Скотт » 17 май 2020, 11:20

После лекции Грэгори сразу двинулся в сторону теплиц. Можно было конечно сбегать к себе в башню, чтобы переодеться там, но это далеко. Переодеться по дороге тоже не вариант, вдруг кто из профессоров решит наказать за магловскую одежду, что под мантией, дома рассказывали, что когда-то такое практиковалось. Вот и решил мальчик переодеться сразу на входе в теплицы.
Еще он держал в руках конспект, но к счастью он не понадобился. Сестра говорила, что раньше его надо было предъявлять перед началом практических работ и еще и отвечать на каверзные вопросы на предмет техники безопасности. Сегодня повезло, этот ужас, что он записал на лекции, ни в коем случае нельзя было никому показывать. Чего только стоила фраза – «под защитную мантию нельзя ничего одевать, чтобы свободно двигалось», или стишок на полях:
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где разводят жабросли
Или цветёт бадьян.


Скотт убрал конспект в рюкзак, потом сядет в свободное время и перепишет на чистовик. Сейчас все мысли должны быть направлены на мяту и её пересадку. Сначала надо подготовить новые места обитания ростков. Насыпав в каждый на дно немного земли, он посильнее утрамбовал её, затем немного досыпал без утрамбовки. Теперь начнём пересаживать. Покрутив горшок с растением, чтобы выбрать лучшую сторону, мальчик взялся за лопатку. Потыкав ею по кромке горшка, он немного расшатал земляной ком. После этого, наклонив горшок, он аккуратно выложил на стол кусок земли с ростками. Немного потряс его, дождавшись, когда он аккуратно развалится и ростки будут каждый отдельно. Сильно трясти нельзя, чтобы корни мяты оставались в земле. Теперь каждый можно расселить по отдельным горшкам. Проделывая эту работу, Грэгори тихонько бормотал себе под нос:
- Мы присутствуем при историческом событии. Глобальный исход жителей коммунальных квартир в личные гнёзда.
Теперь каждый надо было присыпать землёй. Юный Скотт аккуратно добавлял грунт в каждый горшок, и аккуратно, не очень сильно утрамбовывал его. После этого, он немного полил воды в каждый. Совсем не много, дальше польёт уже тот, кто точно знает как и сколько эту мяту надо поливать, и как часто. Осталось только промаркировать. Наклеив на каждый горшок этикетку, мальчик аккуратно, в меру своего корявого почерка написал Мята, оставив место, чтобы в последствии можно было написать, что же это за мята конкретно.
Теперь осталось только привести рабочее место в цивилизованный вид. Быстро расставив все горшки в рядок, он убрал рассыпанную землю и мусор в специальный контейнер, и для полной чистоты протёр стол рукавом. Теперь всё, можно отчитать, расписаться и ждать когда отпустят.
17/05/2020Проф. Ф.ВейнГрэгори СкоттРейвенклоGScott’~
Маленький мальчик начитанным был.
В школу волшебников он поступил.
Знанием силу он преумножил –
Нет больше Хогвартса, Англии тоже.

Флетчер Вейн
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Награды: 1
Дисциплина: Травология
Палочка: 14'5 дюймов, пихта, перо феникса

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Флетчер Вейн » 19 май 2020, 15:20

Мелисса Фосса
Грэгори Скотт
Арно Блэк

Можете приступать к домашней работе)
Комментария к практической части вы получите после сдачи письменных вопросов.

Эстель Эйвери
Студент Слизерина
Аватара пользователя
Сообщения: 286
Награды: 8
Откуда: Лондон
Курс: II
Палочка: Жасмин, волос из гривы единорога, 12'5 дюймов

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Эстель Эйвери » 20 май 2020, 09:32

Решив не откладывать в долгий ящик практическую работу, а то мало ли что потом случится, направилась после лекции в свою комнату, чтобы переодеться)
Так, мантию надо поменять на рабочую, снять все значки и галстук, а также волосы убрать)
Не особо торопясь, переоделась в рабочую мантию и собрала волосы в тугой пучок, чтобы в ходе работы они не мешали. Посмотрев в зеркало, кивнула и направилась в теплицу.
Дойдя до нужного помещения и найдя свое рабочее место, остановилась.
Ага, вот мята, которую надо пересадить. Мне потребуется пара горшков, земля, лопатка)) ох ты ж... я чуть не забыла про перчатки!
Достала из кармана пару простых перчаток и надела их)
Оглядевшись, заметила все нужное на полках рядом со входом) подошла к ним и взяла 3 горшка, пакет с грунтом, а также лопатку, после чего вернулась на свое рабочее место)
Необходимое взяли, что там дальше было? Проверить исправность инструмента вроде
Придирчиво осмотрела взятый инструмент и горшки
Вроде все цело, без сколов и царапин, так что сойдет, наверно))
Насыпала землю в новые горшки, немного его утрамбовала, чтобы после первого полива земля резко не осела, оголив корневую систему будущих жильцов) неторопливо вынула росточки мяты из старого горшка, отряхнула с корней землю и по одному посадила в заранее приготовленные лунки) после этого присыпала новой землей и слегка придавила, чтобы они крепче держались)
Пересадку сделали, теперь нужно промаркировать и убраться)
Взяв специальные флажки, написала на них "Мята перечная" и воткнула в каждый горшок) переставила результат своей работы на небольшую полку над столом, чтобы было удобнее убираться)
Собрала остатки земли и убрала их в специальный мешок, о котором до этого говорил профессор Вейн)
Помыла старый горшок, а также лопатку, после чего вытерла их сухим полотенцем и вернула на место) пакет с землей также вернулся на свое место)
Протерла тряпкой рабочий стол и критично посмотрела на него
Стол убрала, инвентарь помыла, маркировку сделала, что там еще нужно было? хм... только расписаться в журнале и отчитаться о проделанной работе
подошла к профессору Вейну, чтобы не кричать через всю теплицу и не отвлекать других студентов от работы
Профессор, работа выполнена успешно)
19/05/2020Проф. Ф.ВейнЭстель ЭйвериСлизеринЭс.Эйвери

Флетчер Вейн
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 229
Награды: 1
Дисциплина: Травология
Палочка: 14'5 дюймов, пихта, перо феникса

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Флетчер Вейн » 24 май 2020, 14:06

Эстель Эйвери

Хорошая работа, мисс Эйвери)
Можете приступать к домашнему заданию. Комментария к практической части вы получите после сдачи письменных вопросов.

Помпилиус Ли
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 109
Откуда: Ноттингемшир
Палочка: 12½ дюйма, сосна, чешуя саламандры
Личный дневник: читать

Травология. Практическое занятие, теплица №1

Сообщение Помпилиус Ли » 27 май 2020, 12:40

Помпилиус никогда не занимался растениями. Ну, если не считать заготовки водорослей на ферме Гарцующий Келпи.

"ну ладно, это не сложно, авось справлюсь", - сказал он себе. -"Это мята, вроде, не ядовитое, можно взять просто перчатки, вместо форменной мантии - рабочую и...
Девчонки убирали волосы под косынки, Помпилиус ограничился тем, что что надел спортивную повязку с эмблемой Шервудских Шершней, снял факультетский значок и галстук.

Подойдя к стеллажу с инвентарем, он выбрал подходящую небольшую лопатку, новые горшки - без трещин, без сколов и чистые, ненадеванные.

На большом рабочем столе уже ждала мята, которую следовало пересадить. Помпилиус критически осмотрел ее и принялся за работу. Для начала насыпал на дно горшков керамзита, потом - грунт из приготовленного пакета. Уплотнил его, сделал ямку для кустика, и взялся за первый росток.
Лопатка, которую выбрал Помпилиус, оказалась великоватой для недельной мяты. Тогда он аккуратно, чтобы не повредить корни, пальцами отделил комок земли от стенок старого горшочка, вынул росток и переложил его в новый. Придерживая его, досыпал земли, ещё раз примял его, полил аккуратно, чтобы сильная струя воды не размыла земляной ком.
-Молодец, -одобрительно сказал он пересаженной мяте. -расти дальше и кустись.
Точно так же он пересадил второй и третий ростки. Один, правда выглядел каким то худеньким и, подумав, Помпилиус выбрал для него "Нежная подкормка для яснотковых".
Полюбовавшись на свою мяту, мальчик наклеил на горшки листочки, на которых указал, что это мята, и какого числа она пересажена.
Закончив работу, Помпилиус принялся за уборку своего места. Вытряхнул оставшуюся землю из старых горшков в специальный ящик. Убрал на место пакет с грунтом и "Нежную подкормку". Протер стол, убрав просыпавшуюся землю, воду, удобрение и пошел мыть лопатку, которой так и не воспользовался, и горшки. Снял рабочую мантию и перчатки, положив их к другой грязной спец.одежде.

- Профессор Вейн, у меня все! - сказал Помпилиус, обращаясь к преподавателю.
27.05.2020Проф. Ф.Вейн Помпилиус ЛиГриффиндорП. А. Ли
сто против одного, что эта тревога - учебная

Ответить

Вернуться в «Школьные теплицы»